Вождение в Германии

В то время как в чате со старым другом на днях о моем пребывании в Германии я спросил: «Разве не странно вождения на левой стороне дороги все время?"Пытаясь не рассмеяться, я сообщил ему, что это не странно, потому что я не езжу на левой стороне дороги. Это вдохновило меня верно эту статью и, надеюсь пролить свет на "Основы" вождения в Германии.

Начну с некоторых "здравого смысла" информации, как водительские права. Конечно, если вы не гражданин Германии водительские права не может разрешить вам ехать в Германии. Вам нужно будет связаться с местным отделением лицензионный (BMV) и выяснить, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить международный водительские права. Я лично не сделали это, потому что у меня есть европейского военного водительские права, но от того, что я слышал, это не слишком трудно сделать или ужасно дорого.

Далее, конечно, будет иметь автомобиль, чтобы двигаться, когда вы приедете в Германии. Это довольно очевидно,. Координировать работу с любой международной прокатом автомобилей, и они могут иметь автомобиль готов и ждет вас в вашем прибытия города. Другим вариантом является аренда автомобиля в Германии, который является довольно простой процесс, а также. Большинство представителей службы говорят на английском языке и будут рады помочь вам.

Теперь вам нужно будет знать "мясо и картофель" вождения в Германии, законы движения. Если вы американец, или въехали в США, Вы найдете, что вождение в Германии не сильно отличается. Без говорю вам каждый закон путешествия написана в Германии, Я постараюсь, чтобы пролить свет на некоторые из основных различий:

Светофоры: При извлечении до светофора вы заметите, что в отличие от США. светофоры, которые идут от зеленого до желтого до красного, а затем непосредственно на зеленый,, Немецкие светофоры пойдет с красного на желтый, а затем зеленый. В этом нет ничего, чтобы волноваться о. Я думаю, они просто хотят, чтобы убедиться, что вы его в передаче, и вы готовы снять. Вторая вещь,, но чрезвычайно более важным, является «право на красном" правило у нас в U.S. Это правило не существует в Германии. Если вы попытаетесь сделать правый поворот, когда светофор красный, что можете оказаться в очень больно и в крупном иске.

Прямо перед левых: Это является большой. И один, что, если забыли может привести к серьезным затонувшие корабли! В отличие от закона в U.S. когда вы приходите на перекрестке, если автомобиль идет от права на ваше право, что автомобиль имеет право преимущественного проезда. Также, когда вы приходите на перекрестке, и автомобиль идет с левой, У вас есть право проезда, потому что вы его / ее права. Всегда будьте осторожны, хотя, потому что другой человек может быть туристом, как вы, но не знает,.

Freeway: Если вы думаете, что автобан является раем для людей с ведущей ногой вы можете закончить с талон. Хотя есть некоторые участки автобана, которые не имеют ограничение скорости есть рекомендуется ограничение скорости 120 километры в час, что вы должны подчиняться. Предоставленный, большинство из них превышает эту скорость рекомендацию, но теперь вы знаете, что вы можете быть билет.

Несчастные случаи: Если вы впервые на видел аварии, в которой кто был ранен вы по закону обязаны оказывать помощь. Если вы просто остановиться и вызвать скорую помощь (112) не (911), или вы предоставить медицинскую помощь, Вы должны сделать то, чтобы помочь пострадавшему.

Где Ausfahrt Германия? Нет Ausfahrt не это не город, что, кажется, выскакивают на каждом шагу. Ausfahrt является немецкое слово для выхода.

Обновленный: Март 22, 2012 — 5:02 вечера
Германия Туризм и путешествия по Все о Германии © 2015 Frontier Theme

Driving in Germany


While chatting with an old friend the other day about my stay in Germany I was asked “Isn’t it weird driving on the left side of the road all the time?” Trying not to laugh I informed him that it is not weird because I do not drive on the left side of the road. This inspired me to right this article and hopefully shed some light on the ‘Basics’ of driving in Germany.

I will start off with some ‘common sense’ information like your drivers license. Of course if you are not a German citizen your drivers license may not authorize you to drive in Germany. You will need to contact your local license branch (BMV) and find out the steps you need to take to receive an international drivers license. I have not personally done this because I have a European military drivers license but from what I have heard it is not too hard to do or terribly costly.

Next of course is having a car to drive when you arrive in Germany. This is pretty obvious. Coordinate with any INTERNATIONAL car rental service and they can have a car ready and waiting for you at your arrival city. Another option is to rent the car in Germany, which is a pretty easy process as well. Most service representatives speak English and will be happy to help you out.

Now you will need to know the ‘meat and potatoes’ of driving in Germany, the traffic laws. If you are an American, or have driven in the U.S., you will find that driving in Germany is not much different. Without telling you every single travel law written in Germany, I will try to shed some light on some of the major differences:

Traffic lights: When pulling up to a traffic light you will notice that unlike the U.S. traffic lights which go from green to yellow to red and then directly back to green, German traffic lights will go from red to yellow and then green. This is nothing to worry about. I guess they just want to make sure you have it in gear and your ready to take off. The second thing, but extremely more important, is the ‘right on red’ rule we have in the U.S. This rule DOES NOT EXIST in Germany. If you try to make a right turn when the traffic light is red you may find yourself in a lot of pain and in a major lawsuit.

Right before Left: This is a big one. And one that if forgotten can cause serious wrecks! Unlike the law in the U.S. when you come up on an intersection, if a car is coming from the right to your right, that car has the right-of-way. Also, when you come up on an intersection and a car is coming from the left, YOU have the right of way because you are to his/her right. Always be careful though because that other person may be a tourist like you, but doesn’t know.

Autobahn: If you are thinking that the autobahn is the paradise for people with a lead foot you may end up with a speeding ticket. Although there are some stretches of the autobahn that have no speed limit there is a recommended speed limit of 120 kilometers per hour that you should obey. Granted, most do exceed this speed recommendation but now you know you CAN be ticketed.

Accidents: If you are the first on the seen of an accident in which someone has been injured you are required by law to provide assistance. Whether you simply stop and call an ambulance (112) not (911), or you provide medical aid, you must do something to help the casualty.

Where is Ausfahrt Germany? No Ausfahrt is not a city that seems to pop up everywhere you go. Ausfahrt is the German word for exit.